Как найти лучшего производителя ЖК-дисплеев

Изображение Michael Chen
Майкл Чен

Руководитель проекта и соучредитель

Как найти лучшего производителя ЖК-дисплеев?

VISLCD занимается производством и продажей ЖК-дисплеев уже 9 лет, и мы встретили много клиентов, которые поделились с нами, что они столкнулись с ненадежными поставщиками ЖК-дисплеев.

Например, ответ не соответствует вашему запросу. ЖК-продукт не может быть доставлен вовремя, цена ЖК-дисплея внезапно увеличивается, ЖК-модуль внезапно ломается во время использования продукта, или даже ЖК-дисплей снимается с производства менее чем через 1 год после поставки... и т.д. Кроме того, есть много клиентов, которые не уверены, какой тип Производитель ЖК-дисплеев что они ищут.

Учитывая все вышесказанное, компания VISLCD написала эту статью, чтобы поделиться знаниями о поставщиках ЖК-дисплеев и других вопросах, связанных с ЖК-дисплеями. Мы уверены, что она будет полезна покупателям ЖК-дисплеев.

Чтобы понять поставщиков ЖК-дисплеев, сначала нужно узнать, какие виды поставщиков ЖК-дисплеев существуют. Затем заказчики ЖК-дисплеев могут найти подходящего поставщика, основываясь на такой информации, как область применения их продукции, требования к ЖК-дисплеям и прогнозируемый объем.

СОДЕРЖАНИЕ
1. ЖК-дисплей Оригинальный производитель

2. ЖК-агент

3. Производители ЖК-модулей

4. Торговая компания

5. Другие пункты

1. ЖК-дисплей оригинального производителя

ЖК разрабатывает график

Оригинальный производитель ЖК-дисплеев относится к оригинальному производителю ЖК-панелей. Зародившись в США в 1960-х годах, после более чем 50 лет развития, производители в настоящее время в основном расположены в материковом Китае, Корее и Тайване. Среди них китайские производители в последние годы опираются на быстрый масштаб, развитие технологий и ценовое преимущество, постепенно занимая основную долю рынка.

Оригинальные фабрики LCD характеризуются огромными капиталовложениями, постоянными затратами и амортизацией оборудования.

Представленное ниже видео - это официальная видеопрезентация завода по производству дисплеев BOE и компании Century Display (CTC), которая позволит вам получить более наглядное представление о производителе оригинальных ЖК-дисплеев.

Например, линия 5.1 поколения TFT-LCD компании Century Display в Шэньчжэне, Китай, была введена в эксплуатацию в 2008 году с общим объемом инвестиций в основной капитал более $4 миллиардов, а расходы на воду, электричество, заработную плату сотрудников и амортизацию оборудования достигают $0.5~100 миллионов в месяц. Ежемесячная производственная мощность составляет около 100 000 листов (1300*1200 мм/лист). Если все они будут использоваться для производства 7-дюймовых ЖК-панелей, то ежемесячный объем отгрузки составит до 9 000 000 штук. Таким образом, для нормальной работы завода требуется очень большой ежемесячный объем поставок.

Это только линия TFT-LCD поколения 5.1, если это линия поколения 8.5 или даже 10 или более, то стоимость и объем поставок могут быть в несколько раз или даже в десять раз больше. Следует отметить, что количество поколений ЖК-линий не означает, что технология является высокой или низкой. Чем выше поколение, тем больший размер ЖК-дисплея может быть запущен в производство, естественно, тем больше объем поставок и сумма инвестиций.

Поколение ЖК-дисплеев

Оригинальные производители LCD, как правило, предоставляют в основном LCD панели, но также предоставляют COG (LCD + IC), FOG (LCD + IC + FPCA кабель) и другие виды LCD полуфабрикатов. Также сюда входит небольшое количество оригинальных ЖК-модулей. Но оригинальный завод LCD будет иметь дело только с известными брендовыми компаниями напрямую (такими как Apple, Dell, Xiaomi и т.д.), или через агентов для отправки. И MOQ количество требования очень высоки (как правило, 1,000,000 шт / месяц или более), цена единицы оригинального ЖК-модуля также высока и степень настройки низка.

Преимущества

  • Хорошее качество

Недостатки

  • Высокие требования к транспортировке
  • Высокие требования клиентов
  • Полуфабрикаты для ЖК-дисплеев
  • В основном не предоставляют индивидуальные услуги

Подходящие клиенты

  • Брендирование клиентов с помощью огромных партий товара

2. ЖК-агент

ЖК-агент Агенты по продаже ЖК-дисплеев являются авторизованными дистрибьюторами производителей оригинальных ЖК-дисплеев. Они продают в основном полуфабрикаты ЖК-дисплеев, а также поставляют небольшое количество оригинальных ЖК-модулей. Как правило, они расположены в материковом Китае, Корее, Гонконге и Тайване. Дистрибьюторы обслуживают более мелких клиентов, но также не поддерживают изготовление на заказ и не хранят запасные части.

Производители оригинальных ЖК-дисплеев обычно устанавливают для своих агентов требования к MOQ заказа, что означает количество единиц ЖК-дисплеев не менее 100 000 штук в месяц. Когда спрос на ЖК-дисплеи высок, это не будет проблемой; но когда рынок низкий, агент должен купить согласованное количество ЖК-дисплеев MOQ у оригинального производителя ЖК-дисплеев, даже если на данный момент нет спроса со стороны клиентов. Поэтому в низкий сезон, если количество вашего заказа достаточно велико, вы можете получить очень хорошую цену на ЖК-панели от агента ЖК, которая может быть даже ниже, чем закупочная цена агента.

ЖК-агент Преимущества

  • Стабильное качество

Недостатки

  • Полуфабрикаты для ЖК-дисплеев
  • Нет настройки

Подходящие клиенты

  • Производители ЖК-модулей
  • Покупатели стандартной продукции

3. Производители ЖК-модулей

Производителям ЖК-модулей необходимо приобрести полуфабрикаты ЖК (такие как ЖК-панели, COG или FOG) у агентов ЖК, затем приобрести ИС у агентов ИС, произвести или приобрести подсветку, кабель FPCA и компоненты сенсорного экрана, а затем интегрировать все вышеперечисленные компоненты в ЖК-модуль или сенсорный ЖК-модуль. Заводы по производству ЖК-модулей варьируются в размерах от десятков миллионов штук до сотен тысяч штук, поставляемых в месяц.

Поток производства ЖК-дисплеев

Режим производства на фабриках по производству модулей среднего и большого размера (15,6 дюйма и более) и фабриках по производству модулей малого и среднего размера (0,X~10,1 дюйма) отличается.

Средние и крупные фабрики по производству модулей обычно получают полуфабрикаты FOG LCD (также известные как LCD с открытыми ячейками) от оригинальных производителей LCD или агентов LCD, а затем добавляют сборку подсветки в готовый LCD модуль. Преимущество такого подхода заключается в том, что качество относительно стабильно, но степень настройки будет гораздо ниже. Поскольку в состав FOG LCD уже входит кабель FPCA, единственное, что можно настроить, - это яркость подсветки, сенсорную панель и покровное стекло (при необходимости). Остальное сложно изменить, если только потребность заказчика в ЖК-дисплеях не очень велика.

Фабрика по производству модулей малого и среднего размера после многих лет зрелого развития отрасли, степень настройки будет гораздо более гибкой. Полуфабрикаты в основном представляют собой ЖК-панели, что означает, что размер подсветки, яркость подсветки, дизайн кабеля FPCA, форма и номер PIN-кода, а также сенсорная панель и покровное стекло могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Однако MOQ для размера подсветки выше. Для других частей настройки обычно требуется MOQ LCD не менее 2000~5000 шт, который варьируется в зависимости от размера LCD.

Производитель ЖК-модулей

Поскольку производители ЖК-модулей различаются по размеру и контролю качества (особенно малые и средние заводы по производству ЖК-модулей), а большинство компонентов поставляются извне, выбор завода по производству модулей особенно важен, если клиенты хотят купить ЖК-модули хорошего качества и по конкурентоспособным ценам.

Как определить, является ли он надежным производителем ЖК-модулей?

1)У нее долгие и стабильные поставки, а время работы компании составляет более 8 лет.

2)Имеют надежную команду управления качеством и процесс проверки и тестирования

3)Каков основной тип их клиентов.

Например, если клиентами фабрики являются в основном производители недорогих товаров или ремонтируемых изделий, то можно предположить, что качество его продукции не слишком хорошее, ЖК-панели и некоторые другие компоненты могут быть продуктами класса B, а не A, способными удовлетворить только краткосрочное использование.

4)Имеет ли он богатые каналы оригинального производителя LCD или агента LCD.

Это необходимо для обеспечения поставок. В случае дефицита поставок многие фабрики по производству модулей с недостаточными каналами сбыта иногда даже не могут начать производство. Потому что они не могут купить сырье, такое как ЖК-панели и микросхемы.

Преимущества

  • Высокая настраиваемость
  • Конкурентоспособная цена

Недостатки

  • Качество и возможности поставок различны, необходимо тщательно выбирать

Подходящие клиенты

  • Клиенты со средними партиями

4. Торговая компания

Как следует из названия, торговые компании не имеют собственных заводов, а напрямую продают готовые ЖК-продукты от реселлеров ЖК-дисплеев или ЖК-модули от производителей модулей. В целом, цены на ЖК-дисплеи в торговых компаниях относительно высоки, а качество и надежность немного слабее. Тем не менее, нет недостатка в хороших торговых компаниях с качественными командами менеджеров и хорошими ресурсами каналов сбыта. Самым большим преимуществом торговых компаний является их гибкость, которая может удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов.

Преимущества

  • гибкость, высокая степень удовлетворения потребностей клиентов

Недостатки

  • Высокая цена
  • Недостаточное качество и конкурентоспособность поставок

Подходящие клиенты

  • Клиенты с небольшими заказами и высокой степенью персонализации

Еще один очень важный момент для покупателей ЖК-дисплеев при выборе поставщика - старайтесь выбирать поставщика, расположенного в Шэньчжэне, Китай.

Производитель LCD DISPLAY Этому есть несколько причин:

1) Шэньчжэнь является наиболее полным и развитым районом в мире по производству ЖК-дисплеев.

2) В Шэньчжэне есть 3 типа зданий, связанных с ЖК-дисплеями (включая другие электронные продукты): офисные здания, заводы и рынки. Почти все агенты по продаже ЖК-панелей и ИС расположены в различных офисных зданиях Шэньчжэня, а заводы по производству компонентов, таких как FPCA, сенсорные панели и подсветка, находятся в различных промышленных парках в пригородах. Здесь можно найти нужные компоненты и разработать новые продукты в кратчайшие сроки. Конечно, есть и знаменитый электронный рынок Huaqiang bei(north), очень сложное место.

3) Всего в одной реке от Гонконга хорошо развита международная транспортная индустрия, и поставки ЖК-дисплеев осуществляются быстро.

VISLCD В самом начале своего существования компания была торговой. Но после почти 9 лет развития она превратилась в комбинация завода по производству ЖК-модулей и агента по продаже ЖК-дисплеев. Компания расположена в Шэньчжэне, Китае, на базе ЖК-дисплеев, и работает как в Гонконге, так и в Шэньчжэне. У нас есть собственный завод по производству модулей и прямые отношения с Century Display, LG, HKC и другими производителями оригинальных ЖК-дисплеев. Наши основные сотрудники также из этих производителей ЖК-дисплеев. Мы также принимаем все виды индивидуального бизнеса LCD. Таким образом, VISLCD является одним из лучших вариантов для клиентов среднего размера с точки зрения стабильности качества, поставок полуфабрикатов и персонализации.

5 2 голоса
Рейтинг
Подписаться
Уведомить о
Гость
Рейтинг
8 Комментарии
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мохит Чатурведи
Мохит Чатурведи
5 месяцев назад
Рейтинг :
     

Такая плодотворная информация для понимания фактической цепочки поставок TFT LCD продукта включает в себя цепочку поставок, либо непосредственно с завода, либо через агента.

Хасан
Хасан
1 год назад
Рейтинг :
     

Тай

Фернандо
Фернандо
1 год назад

Превосходно!

Аноним
Аноним
2 года назад

Очень полезная статья. Спасибо.

Вам также может понравиться

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
ru_RUРусский
Прокрутить к верху

Запросите быструю цитату

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня, пожалуйста, обратите внимание на электронную почту с суффиксом "@vislcd.com"

Мы будем рады услышать вас!

поставщик ЖК-дисплеев

Заполните форму, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время. Спасибо за проявленный интерес!

5-й этаж, здание 709,

Промышленная зона Пэнцзи Лянтан

2 Pengxing Rd, Луоху, Шэньчжэнь, Китай

+86-19878407776

[email protected]

[contact-form-7 id="11449" title="Контактная форма 1"]

How to find reliable LCD suppliers in 2022?

 

VISLCD has been engaged in LCD production and sales for 9 years, and we have met many customers who shared with us that they had encountered unreliable LCD suppliers.

For example, the answer is not what you asked for, the LCD product cannot be delivered on time, the price of the LCD suddenly increases, the LCD module suddenly breaks down during the use of the product, or even the LCD is discontinued after less than 1 year of delivery…etc. In addition, there are many customers who are not sure what type of LCD supplier they are looking for.

In view of all the above, VISLCD has written this article to share knowledge about LCD suppliers and other issues related to LCD. We believe it will be helpful to LCD customers.

To understand LCD suppliers, we first need to know what kinds of LCD suppliers are available. Then LCD customers can find the right supplier based on information such as their product  applications, LCD requirements and forecast volume.

 

 

1. LCD original manufacturer

LCD develop timeline

LCD original manufacturer refers to the original manufacturer of LCD panel. Originated from the USA in the 1960’s, after more than 50 years of development, the manufacturers are now mainly located in China mainland, Korea and Taiwan. Among them, the Chinese manufacturers in recent years rely on the rapid scale, technology development and price advantage, has gradually occupied the main market share.

LCD original factories are characterized by huge fixed investments, fixed costs and equipment depreciation.

The 5.1 generation TFT-LCD line of Century Display in Shenzhen, China, for example, has been put into operation since 2008 with a cumulative fixed investment of more than $4 billion, and the cost of water, electricity, employee wages and equipment depreciation is as high as $0.5~100 million/month. The monthly production capacity is about 100,000 sheets ( 1300*1200mm/sheet). If all of them are used to produce 7-inch LCD panels, then the monthly shipment volume is up to 9,000,000 pcs. Therefore, a very large monthly shipment volume is required to meet the normal operation of the factory.

This is only the 5.1 generation TFT-LCD line, if it is 8.5 generation line or even 10 generation line or more, then the cost and shipment volume may be several times or even ten times more. It should be noted that the number of generations of LCD lines does not mean that the technology is high or low. The higher the generation, then the larger the size of the LCD can be put into production, of course, the greater the volume of shipments and investment amount.

 

LCD generation

LCD original manufacturers generally provide mainly LCD panels, but also provide COG (LCD + IC), FOG (LCD + IC + FPCA cable) and other kinds of LCD semi-finished products. Also includes a small amount of the original LCD module. But the original LCD factory will only deal with the famous brand companies directly (such as Apple, Dell, Xiaomi, etc.), or through agents to ship. And the MOQ quantity requirement is very high (generally 1,000,000 pcs/month or more), the unit price of original LCD module is also high and the degree of customization is low.

 

Advantages

  • Good quality

Disadvantages

  • High shipment requirements
  • High customer requirements
  • LCD semi-finished products
  • Basically do not provide customized services

Suitable customers

  • Brand customers with huge shipments

 

 

2. LCD agent

LCD agentLCD agents are authorized distributors of the original LCD manufacturers. They also sell mostly semi-finished LCD products, but also provide a small amount of original LCD modules. They are generally located in China mainland, Korea, Hong Kong and Taiwan. Distributors serve smaller customers, but also do not support customization and do not stock spare parts.

LCD original manufacturers usually have an order MOQ requirement for their agents, which translates into an LCD unit quantity of no less than 100,000pcs/month. When the LCD demand is high, this will not be a problem; but when the market is low, the agent must buy the agreed MOQ quantity of LCD from the original LCD manufacturer even if there is no customer demand for the time being. So when the low season, if your order quantity is large enough, then you may get a very good LCD panel price from the LCD agent, which may even be lower than the agent’s purchase price.

 

LCD agentAdvantages

  • Stable quality

Disadvantages

  • LCD semi-finished products
  • No customization

Suitable customers

  • LCD module manufacturers
  • Standard product customers

 

 

3. LCD Module Manufacturers

LCD module manufacturers is to purchase LCD semi-finished products (such as LCD panel, COG or FOG) from LCD agents, then purchase ICs from IC agents, produce or purchase backlight, FPCA cable and touch screen components, and then integrate all the above components into LCD module or touch LCD module. LCD module factories vary in size from tens of millions of pcs to hundreds of thousands of pcs shipped per month.

LCD manufacture flow

The production mode of medium and large size module factories (15.6 inches or more) and small and medium size module factories (0.X~10.1 inches) are different.

Medium and large size module factory generally get the semi-finished products are FOG LCD (also known as open cell LCD) from the original LCD manufacturers or LCD agents, and then add the backlight assembly into the finished LCD module. The advantage of doing so is that the quality is relatively stable, but the degree of customization will be much lower. Because FOG LCD already includes FPCA cable, generally speaking, the only thing that can be customized is the brightness of the backlight and the touch panel and cover glass (if needed). The rest are difficult to change, unless the customer’s LCD demand is very large.

The small and medium size module factory after years of mature development of the industry, the degree of customization will be much more flexible. The semi-finished products are mainly LCD panels, which means that the backlight size, backlight brightness, FPCA cable design, shape and PIN number, as well as the touch panel and cover glass can all be customized according to the customer’s requirements. But the MOQ requirement is higher for the backlight size. Other parts of the customization generally require LCD MOQ of at least 2,000~5,000 pcs, which varies depending on the LCD size.

LCD module manufacturer

Since LCD module manufactures vary in size and quality control(especially small and medium size LCD module factories), and most of the components are sourced, the selection of module factories is particularly important if customers want to buy LCDs with good quality and competitive prices.

 

How to identify whether it is a reliable LCD module manufacturer?

1)Whether it has a long and stable shipment, and the company operation time is better more than 8 years.

2)Have a reliable quality management team and inspection and testing process

3)What is the main type of their customers.

For example, if the factory’s customers are mostly low-cost products or repaired product manufacturers, then it can be assumed that the quality of his products is not too good, LCD panels and some other components may be B-grade products, not A, can only meet short-term use.

4)Whether it has a wealth of LCD original manufacturer or LCD agent channels.

This is essential to ensure supply. In case of supply shortage, many module factories with insufficient upstream channels sometimes cannot even start production. Because they can not buy raw materials such as LCD panels and ICs.

 

Advantages

  • Highly customizable
  • Competitive price

Disadvantages

  • Quality and supply capacity varies, need to be carefully selected

Suitable customers

  • Customers with medium-sized shipments

 

 

4. Trading Company

As the name implies, trading companies do not have their own factories, but directly sell finished LCD products from LCD resellers or LCD modules from module manufacturers. Generally speaking, the LCD prices of trading companies are relatively high and the quality and reliability are a little weaker. However, there is no shortage of good trading companies with good quality management teams and good upstream channel resources. The biggest advantage of trading companies is their flexibility, which can meet the diversified needs of customers.

Advantages

  • flexible, high degree of customer demand satisfaction

Disadvantages

  • High price
  • Insufficient quality and supply competitiveness

Suitable customers

  • Customers with small orders and high degree of customization

 

Another very important point for LCD customers when choosing an LCD supplier is to try to choose a supplier located in Shenzhen, China.

LCD DISPLAY manufacturerThere are several reasons for this:

1) Shenzhen is the most complete and developed area of the LCD industry chain in the world.

2) Shenzhen has 3 types of buildings related to lcd (including other electronic products): office buildings, factories and markets. Almost all LCD panel and IC agents are located in various office buildings in Shenzhen, while component factories such as FPCA, Touch panel and backlight are located in various industrial parks in the suburbs. It is possible to find the right components and develop new products in the shortest time. Of course, there is also the famous Huaqiang bei(north) Electronic Market, a very complex place.

3) Only a river away from Hong Kong, the international transportation industry is well developed, and LCD shipments are fast.

VISLCD was a trading company in the early days. But after nearly 9 years of development, it has developed into a combination of LCD module factory and LCD agent. The company is located in LCD base Shenzhen, China and operates in both Hong Kong and Shenzhen. We have our own module factory and have direct relationship with Century Display, LG, HKC and other LCD original manufacturers. Our main employees are also from these LCD manufacturers. We also accept all kinds of customized LCD business. Therefore, VISLCD is one of the best choices for medium-sized customers in terms of quality stability, semi-finished parts supply and customization.